Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 30 августа 2017 г.

Летние истории. Каникулы Лизы

Вот и подходят к концу летние каникулы. Целых три месяца. Столько интересного произошло со мной за это время. Начало лета я провела дома с мамой и братиком. Мы ставили эксперименты, делали мыло, выращивали кристаллы и много гуляли. Мы с мамой прочитали много интересных книг. А еще я очень много рисовала. Рисовала по прочитанным книгам и просто так.



Еще мы ездили к бабушке на дачу. У бабушки много цветов растет на даче. И есть очень необычные. Так одна мальва выросла выше меня и даже выше дерева.
Мы собирали ягоды и делали варенье, а еще замораживали их на зиму.
А в конце каникул мы с папой, мамой и братиком поехали на Черное море. Мы ехали  в поезде целых три дня. По дороге я видела много интересного: горы, поля, леса и самое главное я видела звезды. Они очень яркие, не такие как в городе. Я видела большую и малую медведицу и много других ярких звезд и созвездий, названия которых я еще не знаю.
 Мы отдыхаем недалеко от Анапы. Я первый раз на море. Оно огромное и соленое. Когда я плавала в море я видела на дне крабиков и много разных рыбок. Они проплывали стайками мимо нас. Папа поймал маленькую медузу в ведерко. Это было очень смешно и интересно.
А еще мы ходили в акеанариум и дельфинарий. В акеанариуме я видела много интересных больших рыб. Особенно мне понравилась рыба попугай.
Очень сильно мне понравилось в дельфинариуме. Дельфины умные и красивые. Они очень ловко прыгают и играют в мяч со своим тренером. Еще на представлении в дельфинариуме выступали морские кошечки и огромный морской лев.


Вечером в гостинице тоже много интересного. Так к нам приходили повара и учили делать настоящую итальянскую пиццу. У меня получилась очень вкусная пицца. И я угостила ею папу и маму.


Совсем скоро наш отпуск на море закончится и мы снова на поезде поедем домой. К сожалению, я не успею приехать на первое сентября. Поэтому заранее поздравляю вас, Ольга Николаевна и всех детей с Днем Знаний! Скоро увидимся в школе. Я очень по всем соскучилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!