Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 20 марта 2015 г.

Проект по чтению "Путешествие в сказку"

Здравствуй, дружочек! Меня зовут Оле Лукойе. Ты знаешь, кто я? Нет? Тогда слушай внимательно и запоминай! Я сказочник, знаю много сказок и рассказываю их детям. Есть у меня два волшебных зонтика. Цветной зонтик я раскрываю над послушными детьми, когда они спят, и тогда им снятся цветные сказочные сны. А над непослушными детьми я раскрываю черный зонтик, и они не видят ночью снов. К тебе я тоже захожу частенько и раскрываю свой цветной зонтик.
Меня придумал один забавный человек, имя его Ханс Кристиан Андерсен. В этом году 2 апреля ему исполняется 210 лет.
Тебе  не терпится узнать, куда же мы отправимся? Тогда приготовься к удивительному путешествию в страну сказок, которую создал Ханс Кристиан Андерсен.
Вопрос, на который мы обязательно найдем ответ: 
Когда жизнь может стать прекрасной сказкой?
Проблемы, которые мы будем решать:
  • Можно ли увидеть необычное в обычном?
  • Как «одушевить» предметы?
  • Как рождаются сказки?
  • Для чего по сказкам снимают мультфильмы?
  • Чему учит сказка?
1 этап «Подготовительный» с 23.03.15 – 0.5.04.15
Участникам необходимо познакомиться с творчеством Х. К. Андерсена, прочитать сказки, посмотреть мультфильмы, презентации. Заполнить таблицу деятельности каждого участника.
2 этап «Викторина» с 06.04.15 – 12.04.15
Участникам нужно будет ответить на вопросы викторины по сказкам Х.К. Андерсена.
3 этап «Поисковый» с 13.04.15 – 19.04.15
 «Художники иллюстраторы» (3 – 4 класс)
Ребята, а знаете ли вы, кто занимался иллюстрациями к сказкам Х.К.Андерсена?  На данном этапе вам необходимо узнать, кто является художником данной иллюстрации и к какой сказке дана иллюстрация, а также дополнить какие ёще сказки этот художник  иллюстрировал?
4 этап «Творческий» с 20.04.15 – 03.05.15
3 - 4 класс – выбрать любимую  сказку Х.К.Андерсена  проиллюстрировать  её и обосновать свой выбор.
5 этап «Рефлексия» с 04.05.15 – 07.05.15
  • Примерить одну из "Шляп мышления".
  • Заполнить таблицу деятельности каждого участника команды.
Информация и рисунок с Образовательного портала "Школа"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!