Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 8 ноября 2012 г.

За семью замками. Замок 4

Пришло время открыть четвёртый замок. 
Первое задание.  Отгадайте загадки про деревья, найти отгадки на рисунках. Ответы писать в комментариях.
Название дерева - номер рисунка - буква рисунка.
Второе задание.
А, Б, В, Я, Ё, Р, З, У, К, Е, Д, Л, Н
Из предложенных букв составить 6 названий деревьев. Буквы каждый раз могут повторяться.

Загадки и рисунки дальше



Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок - 
Ничего, что плод мой мелок.

Стоят столбы белые, 
На них шапки зелёные,
Летом мохнатые,
Зимой сучковатые.
Где они стоят, там и шумят.

Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная.

Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И, галдя, его клюют.

Сучки рогатые,
Плоды крылатые.
А лист - ладошкой,
С длинной ножкой.



1




А

2

Б



3


В


4








Г



5

Д




2 комментария:

  1. Замок открыли Вика Щербак, Вика Артюх, Миша Локшин, Катя Галямова, Аня Васютина, Полина.Молодцы!!!
    Не совсем понятны ответы Максима Попова. Вот пример: дуб - 5 - г. Жду ответ от Максима завтра.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя Нехаенко и Настя Крысанова справились с работой! Замок открыт!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!